Порядок проведения рекламной кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

и взаимоотношений Заказчик — Исполнитель.

Рекламная кампания (РК), направленная на рост продаж.


1. Подготовка к ведению РК. Заказчик предоставляет Исполнителю следующие данные:
— о количестве, свойствах и стоимости продукции (товара, услуги), предлагаемой к рекламированию;
— о конкурентных преимуществах данной продукции;
— данные о регионе распространении рекламы;
— данные для создания виртуальной визитки своей организации.
2. Создание тестовой РК. Исполнитель проводит подготовительные работы, создает группу объявлений и размещает ее в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Специфика объявлений состоит в том, что их будут видеть только заинтересованные клиенты, которым уже необходимо заключить с Заказчиком договор на оказываемые услуги.
Группа объявлений проходит модерацию в сети (обычно это не более 48 часов), исправляются замечания, определяется цена клика, которая сообщается Заказчику. (цена клика зависит в от количества конкурентных предложений и ряда дополнительных факторов)
3. Оплата РК. Заказчик оплачивает стоимость тестовой рекламной кампании. Размер и формы оплаты приведены в п. 7.
4. Действия исполнителя. Исполнитель производит запуск тестовой рекламной кампании, целью которой является анализ полученных данных и точная настройка. В точную настройку входит: Снижение цены клика, Отсечение нецелевых клиентов, Исключение ненужных ключевых фраз и некликабельных объявлений и пр. настройки, ведущие к росту продаж.
5. Обязанности Заказчика. Далее Заказчик оплачивает стоимость основной рекламной кампании (РК) в размере, не менее стоимости тестовой рекламной кампании.
6. Обязанности Исполнителя. Исполнитель, на всем протяжении рекламной кампании, ведет постоянную работу по мониторингу и улучшению её параметров.
Основными критериями успешности рекламной кампании является:
— снижение количества кликов,
— снижение расхода бюджета РК,
— снижение средней цены клика,
— снижение стоимости заявки,
— рост конверсии в заявку,
— рост рентабельности инвестиций (ROI).

При извещении службой Яндекс Директа об израсходовании более 80% денежных средств, Заказчик принимает решение о необходимости продолжения рекламной кампании. Заказчик принимает решение самостоятельно, исходя из собственных интересов, и уведомляет о принятом решении Исполнителя. Если результат рекламной кампании неудовлетворительный (бюджет израсходован, а количество заказов на приобретение товара отсутствует) Заказчик имеет право принять решение о прекращении рекламной кампании. При принятии такого решения после проведения первых двух этапов описанных в п.п. 3 — 5 настоящего Порядка, Исполнитель прекращает рекламную кампанию и не требует вознаграждения за проделанную работу. Средства, затраченные на ведение рекламной кампании, Заказчику не возвращаются. Заказчик и Исполнитель прекращают взаимоотношения без предъявления друг к другу, каких либо претензий.
При принятии положительного решения, Заказчик пополняет счет рекламной кампании и действует, таким образом, до тех пор, пока не примет решение об её окончании.
В данном случае, Заказчик уведомляет Исполнителя о прекращении рекламной кампании, когда размер последних внесенных денежных средств будет израсходован на 20 %.
7. Форма и размеры оплаты рекламной кампании.
7.1 Форма оплаты рекламной кампании.
Для внесения денежных средств на счет Яндекс Директа, необходимых для оплаты заказанной рекламной кампании, Заказчик выбирает аккаунт с которого будет вестись рекламная кампания.
Возможные варианты:
— аккаунт Заказчика. В данном случае Заказчик вносит денежные средства на свой аккаунт, созданный в Яндексе и предоставляет Исполнителю права Зарегистрированного представителя. Если Заказчик не имеет собственного аккаунта в Яндексе, Исполнитель оказывает Заказчику помощь в его создании. В данном случае, Заказчик, как владелец аккаунта имеет 100% круглосуточный контроль за ходом рекламной кампании, а Исполнитель, как Зарегистрированный представитель, на аккаунте Заказчика только организовывает собственно рекламную Кампанию.
— аккаунт Исполнителя. В данном случае Заказчик перечисляет денежные средства наличным, либо безналичным путем на банковскую карту или Яндекс кошелек Исполнителя. В этом случае, Исполнитель предоставляет Заказчику в установленные сроки отчет о ходе рекламной кампании и затраченных на нее средствах.
7.2 Оплата рекламной кампании. Размер внесения денежных средств на счет аккаунта Яндекса, выбранный Заказчиком, согласно п. 8.1 настоящего Порядка определяется следующим образом:
Если цена клика находится в пределах 03.00 — 40.00 руб., Заказчик перечисляет минимальный для Яндекс Директ размер оплаты, который составляет 1180-00 (Одна тысяча сто восемьдесят) рублей, в том числе НДС 18% — 180 руб.
Если конкурентная цена клика превышает указанный предел, но Заказчик все равно принимает решение о продолжении рекламной кампании, то размер денежных средств, необходимых для оплаты кампании должен соответствовать стоимости примерно 25 (Двадцати пяти) объявлений.

8. Оплата услуг
Перед тем, как вы узнаете стоимость моих услуг, я хочу сделать краткое пояснение, чтобы быть правильно понятым.
Как рекламодатель вы должны понимать, что за 5 000 рублей вы никогда не получите желаемого эффекта.
Это потому, что за эти деньги вы попадете в «массовку» и Исполнитель не сможет тратить на Ваш проект все свое время, отведенное для работы.
Соответственно получается халтура. Дешевые проекты подрывают доверие к рынку, портят репутацию, портят профессиональные навыки, убивают на корню бизнес.
Это с одной стороны. С другой стороны — Заоблачные цены рекламных агентств связаны с расходами на раздутый штат, постоянные переделки и нецелевые траты.
И ещё, рекламная кампания не должна быть «короткой как выстрел», ну или как тост на охоте. Рекламная кампания это очень серьезный процесс, к котором собственно создание и размещение объявлений в рекламной сети занимает ничтожно малую долю. Самое главное это ведение рекламной кампании, её анализ и синтез. Только в этом случае рекламодатель получает желаемый результат в виде дохода от продажи рекламируемой продукции и высокого ROI.
Я занимаюсь рекламой много лет. Рекламирую, в основном продукцию и услуги своих предприятий, хотя и не отказываюсь от заказов на стороне.
В интернет-рекламе я с момента её рождения и становления. Все бизнес-процессы давно отлажены и постоянно оптимизируются.
Я привык свою работу делать быстро и добросовестно.
Теперь, когда я вкратце пояснил свою позицию, предлагаю Вашему вниманию собственно ценник на мои услуги.
Стоимость услуг Исполнителя определяется в процессе переговоров с заказчиком при обсуждении условий проведения рекламной кампании.
Основой для переговоров считаются Базовые расценки, приведенные ниже:
8.1 Создание рекламной кампании — до 1000 объявлений — 25 000 рублей. Сюда включено:
Анализ конкурентов
Написание заголовков для эталонного объявления
Написание текстов для эталонного объявления
Подбор и тестирование ключевых фраз и слов (создание семантического ядра)
Подготовка баннеров и креативов
Сборка кампании
Настройка сервисов аналитики
Запуск тестовой рекламной кампании
8.2 Ведение рекламной кампании — один месяц управления рекламной кампанией — 45 000 рублей. Сюда включено:
Комплексная аналитика всех процессов, ответственных за результат рекламной кампании.
Ставки, геотаргетиг, расписание показов, временной таргетинг, уточнение целевой аудитории, корректировка стратегии показов, создание каталога неэффективных площадок и исключение их из показа рекламных объявлений. корректировка заголовков и текстов объявлений, баннеров, креативов и семантики.

И самое главное:
Как я уже отметил, эти цены — основа для переговоров
Пишите, звоните. Мы обязательно договоримся!
Кстати какие бывают скидки, можно узнать здесь
Или просто заполните контактную форму

9. Определения
Все определения терминов используемых в рекламной кампании находятся ЗДЕСЬ
Кампания — Рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления.
Заказчик — Юридическое или физическое лицо, заинтересованное в росте продаж, либо в продвижении на рынок своего товара (работ услуг).
Для увеличения роста продаж используется размещение рекламы в РСЯ, тогда как для продвижения — используется реклама в поисковых системах.
Так же возможно комбинированное рекламное мероприятие, состоящее из комбинации этих двух методов.
Исполнитель — специалист по созданию и размещению рекламной кампании, обладающий должными навыками и опытом, как собственно в размещении РК, как и в её постоянном мониторинге и улучшении.
Клиент (Потребитель, Пользователь) — лицо, потенциально заинтересованное в приобретении товара Заказчика.
Аккаунт — личный кабинет пользователя на том или ином сайте, а входом для него служат данные, которые вы придумали при регистрации (логин и пароль).
Модерация — Проверка объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам.
Цена (стоимость) клика — это стоимость одного перехода с объявления на посадочную страницу или, другими словами — сколько стоит один посетитель
Клик — Переход пользователя по ссылке из объявления на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя.
Бюджет рекламной кампании — денежные средства перечисленные Заказчиком на аккаунт для проведения рекламной кампании
Расход бюджета — списывание денежных средств со счета аккаунта
Цена клика (CPC) — Цена одного перехода пользователя по объявлению.
Стоимость заявки — количество кликов, умноженных на его стоимость, необходимая для привлечения одного покупателя.
Конверсии — Количество визитов пользователей на сайт, в рамках которых они выполнили целевое действие (побывали хотя бы раз в соответствующих местах сайта или просмотрели указанное число страниц).
Рентабельность инвестиций (ROI) — Коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в Директ и позволяет оценить степень их окупаемости. Этот коэффициент представляет собой отношение прибыли от продажи рекламируемого товара к расходам на его рекламу.