Альтернативный маркетинг

Сайт это витрина бизнеса в целом. Его упаковка, этикетка и маркировка. Поэтому каждое слово, каждый элемент дизайна сайта должен работать на ваш бизнес.
Нести потенциальному потребителю не просто информацию о вашей продукции, а приложить максимум усилий, что бы потребитель понял, что жить без вашей продукции он уже не может. Что она нужна ему здесь и сейчас.
Притом, ваш сайт должен быть многогранным. Он должен нести информацию для различных слоев общества и потребительских групп, расширяя таким образом вашу целевую аудиторию.
Ведь потребитель вашей продукции может быть очень разным. Одному нравится яркая этикетка, другому удачный слоган или «кричалка», третий идет на поводу у основного инстинкта и т.д.
«Всех женщин не перецелуешь, но к этому надо стремиться» — В.В. Путин, Президент Российской Федерации. И тоже самое и в маркетинге. Чем многограннее картинка — тем шире ваша Целевая Аудитория.
Все СЕОшники советуют — дайте четкое определение своей ЦА. Лично я считаю это полной ерундой. Простой пример: слесарь никогда не купит себе «Bentley Continental GT», зато с удовольствием купит себе фирменный брелок с его логотипом или картинкой.
А мультимиллионер никогда не станет покупать себе такой брелок, зато спокойно купит этот Бентли. Так вот, слесарь и миллионер — это совершенно разные целевые аудитории. Но оба они потребители продукции одной и той же компании. И оба они жертвы одного и того же маркетингового хода.
Правда есть еще один нюанс. Каждая из этих граней должна быть максимально правдива и вызывать максимум доверия у потенциального потребителя. Ведь покупатель приходит тогда и только тогда, когда у него исчезает недоверие к вашему продукту.
Сейчас много пишут о том, что маркетинговая информация должна вызывать доверие. Рискну чуть изменить вектор движения покупателя к вашему товару.
Уже давно прошли те времена, когда покупатель хватал все подряд, без выбора. Все что ему предлагает навязчивая реклама. Сейчас покупатель уже ни во что не верит.
Каждый из нас, задавшись целью что-нибудь приобрести, начинает не просто со сбора информации. Он начинает с сомнений.
Пытается, образно выражаясь, «забросать свою мечту камнями». И потом, отбрасывая как шелуху, одно сомнение за другим он приходит к выводу, что «надо брать вот это, в этом количестве, у этого продавца или производителя». Так вот, этим продавцом или производителем должны быть ВЫ!!!
И основная задача сайта — помочь потенциальному покупателю отбросить все свои сомнения и принять единственно правильное решение купить «это» у вас!
Продолжение следует…