Как пишется текст, который будет приносить прибыль.

Привычные рассуждения предпринимателя обычно сводятся к следующему:
1. Бизнес у меня на «земле» (то есть в оффлайне), пока есть «сарафанное радио» без заказов не останусь;
2. Сайт у меня есть, потому что он должен быть.
3. Классные картинки для него можно скачать из «тырнэта» их там уйма.
4. Текст напишу сам — это просто наполнитель, да и вообще текст не больно и нужен.
И, получается, что сайт это имиджевый атрибут, и все затраченные на него деньги не принесут ни копейки прибыли.

На самом деле текст — это уникальный инструмент, который может серьезно увеличить обороты любого бизнеса и принести существенную прибыль.

Причем у каждого текста, размещенного на сайте, есть своя функция. Не имеет значения где размещен текст. Главное — каковы цели и задачи текста и эффективность их решения.

Текст написанный просто так, без цели — это просто балласт (наполнитель) для сайта.

Существует целая современная наука. Называется она КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ.


И основное её предназначение — привлечь потенциального потребителя, завоевать его доверие с помощью правдивых, оригинальных и содержательных текстов.
Но, чтобы это произошло, мало обладать писательским даром, мало иметь глубокие и серьезные знания рекламируемого предмета, надо ещё уметь все это преподнести потенциальному клиенту, основываясь на глубоком анализе рынка и потребностей конкретного человека.

Контент-маркетинг позволяет добиться различных целей, включая: создание имиджа лидера, увеличение прямых продаж, ознакомление потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами и продвижение их на рынок.
Основные требования к тексту:
а) Четкая структурированность, ясные цели и пути их решения;
б) Наличие ключевых слов и фраз по которым Вашу продукцию ищут в поисковых системах Яндекса и Гугла;
в) Привлекательность и полезность для читателя. Постараться увлечь и заинтересовать его и в то же время уметь красиво подать свою продукцию;
г) Понятность для любой аудитории.

Если статья соответствует указанным выше требованиям, то сайт будет продвигаться по поисковым системам вверх и, в конце концов, достигнет того уровня, где его и увидят именно те, кто ищет информацию по запросу, под который и написана статья для этого сайта.
Далее, естественно, чем выше статья в поиске, тем больше посетителей зайдут на сайт. А чем чаще будут заходить, тем выше будут позиции сайта в ТОП поиска.
И вот тут любой SEOшник скажет заказчику: «Все, мол, я продвинул сайт в топ, платите деньги!» И, по большей части, Заказчик с ним соглашается, ведет его в закрома и выдает требуемую сумму.

А сайт, как не приносил прибыль, так и не приносит! Количество посетителей сайта растет в геометрической прогрессии. А РОСТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕТ!
Где же выход???

А выход прост. Надо продвигать не сайт, а свою продукцию. Да так, чтобы на сайт заходили не все подряд и кто попало, а только те, что уже созрел на покупку Ваших товаров, работ и услуг!
Замечательный ответ. Только как то все это очень призрачно и размыто. И основная масса ремесленников клавиатуры именно так и пишет.
А настоящий копирайтер — это и маркетолог и веб-райтер и SEO-оптимизатор, а также PR-специалист, продавец и эксперт, разбирающийся в потребительской психологии.
Чем серьёзнее задачи и сложней проекты, тем больше нужно знать и уметь.

Недавно в E-mail рассылке, со своего сервиса, я рассылал письмо к которому придумал архиоригинальный заголовок:
«Три простые волшебные вещи и Ваш сайт начнет приносить прибыль!» (Большой привет Максу из Ехо)
поскольку рассылка была рандомизирована, то второй вариант заголовка звучал так:
«Три источника и три составные части получения прибыли с сайта.» (Старшее поколение меня поймет) и подзаголовок:
«ЭТО — Красивый правильный текст, Реклама в РСЯ и E-mail рассылка.»

То есть, мало написать статью для сайта, соответствующую всем вышеуказанным критериям. Надо еще суметь этот сайт заставить работать.
И здесь, как это следует из подзаголовка есть два варианта:
Пассивный, когда покупатель сам ищет что и где купить и насаживается на Вашу рекламу в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и
Активный, когда массовая спам-рассылка с грамотно построенной воронкой продаж, нежно берет потенциального покупателя под белы рученьки и ведет его именно в Ваши объятия.
Вот только тогда, подсчитав затраты на услуги копирайтера, стоимость клика в рекламе РСЯ и стоимость лида, полученного от рассылки и можно подсчитать прибыль от работы Вашего сайта.
А если этот подсчет делать регулярно, не дожидаясь «конца обеда» и внося своевременно необходимые изменения, как в сами тексты, так и в рекламную кампанию, тогда прибыль от работы сайта действительно может поразить любое воображение.