РСЯ. Как продавать много и выгодно?

Если Вы столкнулись с трудностями по привлечению новых клиентов, то я рекомендую Вам решить эту проблему с помощью недорогой и высококачественной рекламы, размещенной в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).


Вы хотите увеличить продажи своих товаров или услуг.

Может быть, вы уже пытались нанимать специалистов по рекламе в интернете, и остались недовольны результатами.
Или, вы еще ни к кому не обращались, и только планируете настроить поток клиентов.
Я предлагаю Вам Уникальное торговое предложение (УТП) по использованию Рекламной сети Яндекса для продвижения Ваших товаров, работ или услуг, состоящее из следующих элементов:
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО:
1. Провожу начальный аудит Вашего сайта. Даю рекомендации по устранению недостатков, или сам недорого устраняю.
(Если сайта у Вас еще пока нет — это не страшно. Создам Вам не сложную, но эффективную продающую страничку (т.н. лендинг), который и будет основой для начала Вашей рекламной компании.)
2. Осуществляю краткий анализ конкурентов в нише рекламируемого продукта. Определяю их преимущества и недостатки. Назначаю направления использования конкурентов с целью их опережения в привлечении клиентов.
3. Составляю представление об аудитории потенциальных покупателей.
4. Определяю какие ключевые фразы использовать в Сетях.
5. Создаю объявления таким образом, чтобы использовать потенциал РСЯ на 100%

ЗА ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШУЮ ПЛАТУ
Настрою параметры рекламной кампании для Сетей.
ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ЗАКАЖЕТЕ ПОСТОЯННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ, ТО ЕЁ НАСТРОЙКА ДЛЯ ВАС ТОЖЕ БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ!

Что такое Рекламная сеть Яндекса? Для чего она нужна и что с ней делать?

Если следовать точному определению — Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)— это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах.

Не пугайтесь, сейчас все будет разложено по полочкам.

Попросту говоря это два вида рекламы в одном сервисе:
Первый вид — это контекстная реклама. Если к примеру, у кого-нибудь сгорел электродвигатель и он озаботился поиском специалистов по его ремонту в интернете, то в общей массе рекламного мусора на первом месте будет ссылка на сайт той организации, которая занимается их ремонтом и разместила свою рекламу в РСЯ.
Второй вид — это поведенческая реклама. То есть если тот же клиент, у которого сгорел электродвигатель, вдруг захочет купить в интернете слона, то ему все равно будет предлагаться сначала ремонт электродвигателя, и уже только потом слон.
Теперь, когда стало примерно понятно, что это такое, самое время разобраться в преимуществах именно этой рекламы для рекламодателя.
1. Аудитория
Вы можете быть уверены в качестве аудитории Рекламной сети Яндекса. В настоящий момент это десятки миллионов пользователей, значительная часть которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Таким образом, размещение рекламы на сайтах РСЯ позволит вам увеличить охват аудитории.


Данные: Исследования Яндекса, сентябрь 2017 (аудитория поиска Яндекса и сайтов-участников РСЯ: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд). Обратите внимание на низкое пересечение посетителей поиска Яндекса и посетителей сайтов-участников РСЯ.

2. Минимальные расходы.
Стоимость клика в РСЯ зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент. При работе с большинством стратегий Директа, рекламодатель может регулировать расход бюджета в РСЯ, ограничивая стоимость клика.
3. Самая управляемая реклама.
Для более тонкой настройки вы можете использовать стратегию с ручным управлением ставками. Чтобы вручную задать стоимость кликов в сетях, в настройках стратегии необходимо выбрать показы только в сетях или включить раздельное управление ставками. Если у объявления низкий CTR, это не будет отрицательно сказываться на ценах за клик по нему на поиске.
4. Быстрый запуск.
В некоторых случаях возможно запустить рекламные кампании за 1 день, а то и за несколько часов.
5. Низкий порог входа.
Вы можете стартовать, имея всего 1000 рублей.
6. Плотность целевой аудитории стремится к 100%
Вы сами выбираете, по каким поисковым запросам показывать свои объявления, а значит и тех людей, которые придут на ваш сайт
7. Плата только за переходы и Самостоятельное определение бюджета и цен.
Вы платите только за тех людей, которые нажали на объявление и перешли на ваш сайт. Вы сами определяете, сколько
вы готовы платить за каждый клик. И вы полностью свободны в размере бюджета (если он превышает 1000 рублей).
8. Вас ищут постоянно
Ваш товар или услугу постоянно кто-то ищет. И вы можете превратить этих людей в своих клиентов!
9. Можно начать без сайта
Да, вы можете получать клиентов из интернета без сайта! Для этого существует сервис Яндекс.Визитка
10. Определение региона и времени
Вы сами выбираете, в каких регионах или городах вы хотите показывать свою рекламу. И в какое время. Например, с 9 до 18 в Самаре.
11. Гибкость
Параметры рекламы можно изменять за минуты или максимум часы. А теперь сравните с возможностью вносить изменения в печатные, теле- или радиоматериалы
12. Быстрая оценка результатов
Вы в реальном времени получаете информацию о затратах и количестве кликов. А в связке с Метрикой — количество заявок и все вытекающие. То есть вы можете абсолютно точно посчитать прибыльность и множество других параметров.
Подробная статистика и прозрачность
Итоги:
Для большинства видов бизнеса попробовать РСЯ определенно стоит. Инструмент не самый простой в управлении, но при должном подходе может дать впечатляющие результаты.

Ну а теперь, коротко о себе и ЧТО Я ВАМ ПРЕДЛАГАЮ?

Меня зовут Александр Смирнов.

Я всю жизнь занимался оффлайн-бизнесом, руководил производственными, коммерческими предприятиями и банками. Сейчас, уже более 10 лет я специализируюсь в области интернет-маркетинга, роста прибыли от увеличения продаж через сайты, имею собственный сервис E-MAIL рассылок MAILSMIRNOV, который расположен на абузоустойчивых (т.е. не блокирующих спам-рассылку) серверах и подробно о нем вот здесь:

Я предлагаю Вам полноценное сотрудничество,
целью которого является извлечение максимально возможной прибыли от продажи Ваших товаров, работ или услуг при помощи Вашего сайта.
Что для этого необходимо?
1. Определение круга ваших клиентов и потребителей (так называемая Целевая аудитория)
2. Выполнение краткого аудита Вашего сайта и его текстов;
3. Исправление текстов (или написание новых) с целью максимального привлечения Вашей целевой аудитории;
4. Размещение рекламы Вашей продукции, работ или услуг в Рекламной сети Яндекса.
5. Усиление эффекта рекламы в РСЯ E-mail рассылкой по готовым базам

И Ваш сайт, как умело ограненный бриллиант, заиграет всеми своими гранями.

Предоставляются огромные скидки начинающим предпринимателям, потому-что понимаю, что им надо развиваться и у них нет рекламных бюджетов сопоставимых с PORSHE и Chanel.
Создам Вам рекламную компанию любого уровня и любого бюджета в РСЯ и дополнительно подкреплю её E-MAIL рассылкой на сотни тысяч адресов с собственного сервиса рассылок MAILSMIRNOV.
И, поверьте, цены Вас приятно удивят.

Звоните +79397011172
Пишите: alfsm@alfsm.ru
alexfsm@yandex.ru
alfsm60@gmail.com

Скайп Александра Смирнова Busch_A
Блог Александра Смирнова http://myblog.alfsm.ru/
ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ!!!