Что такое РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и для чего она нужна?

Что такое Яндекс.Директ и зачем он нужен?

Яндекс.Директ — это сервис, предназначенный для продвижения
продукции или услуг в поисковой системе Яндекс и в его партнерской сети
сайтов.
Реклама демонстрируется в виде коротких текстовых объявлений, которые
называются контекстными: пользователь видит рекламу, когда ищет товары,
услуги в поисковых системах или на других сайтах.
Яндекс.Директ принято считать лидером рынка контекстной рекламы в
России.
По оценке самого Яндекса, аудитория его партнерских сайтов составляет в
5 раз больше пользователей чем аудитория поисковика.

Рекламу в Директе можно разделить на три вида:

  • Поисковую — ту, которая размещается на странице поисковой выдачи;

 

  • Тематическую — такая реклама появляется в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), объединяющей собственные и партнерские сайты компании;

 

  • Ретаргетинг — реклама показывается в РСЯ пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя.


 

 

1. Что такое РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)?
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV и в видео.
РСЯ объединяет тысячи сайтов. Чтобы отобрать подходящие по тематике площадки для показа объявлений, рекламодателю необходимо назначить ключевые слова.
2. Зачем нужна реклама в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)?
В поисковиках люди проводят гораздо меньше времени, чем на контентных сайтах.
Поэтому реклама в РСЯ более эффективна.
Реклама на тематических площадках показывается в виде текстово-графических объявлений на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
Реклама в РСЯ способна привлечь дополнительную аудиторию по низкой цене за клик.
Контекстная реклама — это способ продвижения ваших товаров/услуг в интернете, который при правильной настройке дает превосходный эффект, соизмеримый с достижением в ТОП10 естественных позиций.
Обычно рекламную кампанию в РСЯ создают для следующих целей:

  • Повышения продаж.
  • Сайт запустили недавно и пора уже зарабатывать — начинать продажи.
  • Повышения спроса.
  • Занятия первых ТОП3 позиции для обеспечения трафика по теме, по которой сайт находится вне ТОП10 (высокая конкуренция).
  • Имидживых интересов (амбиций) клиента — весь трафик забирает себе.
  • Альтернативы органическому продвижению.

3. Какую функцию выполняет специалист по рекламе в РСЯ?

  • Проведение аудита вашего сайта
  • Проведение анализа конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Написание заголовков
  • Написание текстов
  • Создание РК и размещение её в РСЯ.

4. Зачем нужны мобильные объявления?
Как показывает практика, не стоит пренебрегать этим форматом, поскольку пользователи активно совершают заказы со своих мобильных устройств. К тому же Директ все предусмотрел для оптимизации расходов на мобильные объявления.
5. Для чего нужна Яндекс Метрика? Какие выводы она поможет сделать?
Яндекс.Метрика – это самый мощный инструмент для анализа контекстной рекламы. С помощью нее можно получить данные по привлечению посетителей, аудитории сайта, выручке с заказов и многое другое.
В ней содержится основная информация по эффективности кампании.
6. Как оценить эффективность рекламной кампании?
Запустить рекламную кампанию – одно дело. А вот оптимизировать ее на основе уже накопленной статистики – другое.
Эти действия помогут улучшить кампанию:

  • Определение ключевых слов, которые приводят к целевому действию на сайте.
  • Ежедневно (в идеале утром, в обед и вечером) проводится мониторинг ставок Директа
  • Выявление слов и объявлений с показателем отказов больше 30%. Переписывание объявления.
  • Помните про праздники. Ваш текст актуален?
  • Периодически замена картинок в РСЯ.
  • Очистка и отключение неэффективных площадок в РСЯ.
  • Постоянное пополнение списка минус-слов как на уровне кампании, так и для каждого ключевого слова в отдельности.
  • Добавление новых ключевых слов.
  • Анализ типов соответствия ключевых слов.
  • Тестирование дополнительных релевантных фраз.
  • Замена дополнительных ссылок.

7. Что такое ретаргетинг? Зачем он нужен?

Наверняка вы уже замечали, что после захода на определенный сайт, в скором времени вам показывается объявление этого же сайта. Объявление как будто ходит за вами по пятам.
В системе Яндекс.Директ есть возможность создать рекламу не только на поиске и в Рекламной сети, но и для пользователей, которые уже побывали на вашем сайте какое-то время назад.
Это явление называется ретаргетингом.
Такие объявления способны вернуть покупателей на сайт. Считается, что аудитория ретаргетинга является самой целевой.
Ретаргетинг подходит практически всем рекламодателям. Не нужен он только для рекламы товаров и услуг, решение о приобретении которых принимается оперативно (заказ такси, вскрытие замка и пр.).
Согласно исследованиям Яндекса, около 35% привлеченных на сайт с помощью ретаргетинга пользователей совершают целевое действие.
Ретаргетинг по сути является «добивающим» инструментом, который ловит пользователей, по каким-то причинам ускользнувших из сетей рекламных кампаний поискового и контекстного типа.
Здесь прозвучали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы при проведении переговоров между Заказчиком и специалистом по размещению рекламы в РСЯ.
Я специально не стал отвечать на самый болезненный вопрос:
«Сколько Вы приведете мне клиентов?»

Потому, что точной цифры Вам дать никто не сможет.
Очевидным является только одно:
Не у всех есть космические бюджеты на продвижение, чтобы запускать масштабный трафик на свой проект.
Ведь одно дело, когда у тебя в запасе несколько сотен тысяч рублей и есть право на ошибку.
И совсем другое, когда у тебя куда более скромные лимиты и надо извлечь максимум с каждого рубля.
Вот для этих целей и существует Рекламная сеть Яндекса.
Заинтересовались?
Пишите:  alexfsm@yandex.ru
Звоните: +7(939)701-11-72
Всегда к Вашим услугам Александр Смирнов
Мой блог:   http://myblog.alfsm.ru/