10 практичных идей для успешных email-рассылок

Это reprint статьи из блога компании WITGET
На сегодняшний день электронная рассылка является одним из наиболее распространенных инструментов онлайн маркетинга. Особенно они эффективны в сегменте В2В. По данным Chiefmarketer,  87% компаний сектора B2B используют email-маркетинг как канал лидогенерации, а 31% компаний утверждают, что email-рассылки оказывают наибольшее влияние на выручку.
Это послужило поводом собрать в одной статье наиболее интересные идеи для email-рассылок.
Идея №1
Нестандартное описание продуктов и услуг
Вы можете описать ваш продукт, как живое существо. Или использование продукта в необычном качестве. Придумать, или отыскать забавные истории, связанные с использованием вашего продукта. Для этого можно запустить конкурс в ваших смм аккаунтах.
Идея № 2  Интервью с экспертом
Создайте актуальное интервью с человеком, который является лидером мнения в той или иной сфере жизни. которая будет интересна вашим подписчикам. В этом вам помогут знания о ваших клиентах и портрет клиента. Особенно эффективен будет материал в том случае, если основная мысль будет “на злобу дня” и будет вынесена в тему письма.
Идея № 3  Рассказ сотрудника
Клиентам всегда интересно, а что же происходит внутри компании, или команды. Делитесь своими историями в смм аккаунтах и емейл-рассылках. Будьте ближе к своим клиентам. Расскажите, как вы делаете мир лучше.
Идея № 4  Видео-контент
75% населения планеты Земля — визуалы. Не нужно пренебрегать этой статистикой, лучше снять небольшое видео, или скринкаст для ваших клиентов. Это может быть видеообращение, или полезное видео по использованию вашего продукта, или услуги.
Идея № 5  Тренды и новинки
В вашей индустрии появилось что-то новое? Расскажите вашим подписчикам, что вы думаете об этом. Вы можете описать плюсы и минусы данного тренда и дать совет читателям о том, как его лучше использовать.
Идея №6  Полезные чек-листы
Эта идея подойдет не только для емейл-рассылок, но и для плана вашего контент-маркетинга. Формат полезных пунктов, которые помогут проверить и избежать ошибок, очень полюбился пользователям.
Идея №7  Обновления
Сделали редизайн сайта, у вас новый логотип? Тогда смело расскажите об этом своим пользователям! А лучше соберите успешный кейс о том, что изменилось — в цифрах.
Прокачайте свой сайт.
Идея №8  Время подарков  

Почему бы не сделать вашим подписчикам специальное предложение или не подарить им что-нибудь? В письме вы можете написать промокод купона или вложить в него подарочный сертификат, действующий ограниченное время. А отсчет времени уже установите на промо-странице вашего сайта.
Идея №9  Новинки
Расскажите о ваших новинках и новых предложениях в отдельной рассылке. Не забудьте добавить несколько ярких и живых фотографий.
Идея №10  Часто задаваемые вопросы
Экономьте время себе и своим клиентам, заранее отправив им ответы на часто задаваемые вопросы.