8 статистических исследований по Email-рассылкам применение их на практике с 2017 года

8 email marketing statistics and actionable takeaways from 2017

Если бы кто-то собирал все факты и статистику по электронной почте в один документ, это заняло бы некоторое время. Несколько месяцев или даже лет.Таким образом, мы использовали наш опыт и опыт, чтобы найти 8 самых полезных статистических данных по электронной почте. В качестве бонуса мы также будем следить за каждой статистикой с соответствующими действительными выдержками, чтобы помочь перезагрузить вашу маркетинговую стратегию по электронной почте.
1. Маркетинг электронной почты по-прежнему номер один для профессионалов в области маркетинга. Согласно докладу Digital Marketing от 2016 года от DemandWave, 95% специалистов по маркетингу используют электронную почту в качестве канала связи со своими клиентами. Это ставит его перед всеми другими формами маркетинга. вынос: С тем же докладом, в котором  подчеркивается тот факт, что 75% профессионалов говорят, что электронная почта является драйвером номер один для потенциальных клиентов, в итоге работает маркетинг по электронной почте. Если вы только начинаете или занимаетесь бизнесом, вам нужно сделать электронную почту центральной доской вашей маркетинговой стратегии. Кто это правильно: Создание отличного письма не должно быть сложным. Взгляните на этот пример от бренда Bonobos , мужской одежды. (Источник: Bonobos.com)

Как вы можете видеть, все, что нужно подписчику, это щелкнуть по его размеру, и он находится на веб-сайте. Это простой, прямой и интерактивный формат. Вместе со специальным предложением это выигрышная комбинация.
2. Влияние электронного маркетинга. Шестьдесят процентов потребителей  говорят, что маркетинг электронной почты влияет на их принятие решений, когда дело доходит до покупки. вынос: Благодаря умному дизайну электронной почты продвижение ваших продуктов может оказаться прибыльным для вашего бизнеса. Давайте посмотрим, что делают большие мальчики:  Кто это правильно:

(Источник: Amazon.com)
В преддверии Рождества, в течение последней минуты спешки, чтобы купить подарки для близких, Amazon подарит нам электронное письмо, чтобы облегчить ситуацию. Король электронной коммерции выделяет один из своих флагманских продуктов — Kindle, но также отображает весь спектр продуктов от Fire to Paperwhite. Если у ваших ближайших и близких уже есть электронный читатель, они рекомендуют вам купить им электронную книгу. Это эпический пример того, как использовать продвижение продукта, чтобы влиять на ваших подписчиков.
3. Электронная почта более эффективна, чем социальные медиа. Гораздо больше. Когда дело доходит до приобретения клиента, у него мало места для сомнений. Электронная почта в 40 раз эффективнее,  чем социальные сети для привлечения трафика и продаж. вынос: Многие разговоры о онлайн-маркетинге ориентированы на социальные сети, но не упускают из виду эффективность электронной почты. Facebook , Twitter и Youtube  определенно имеют свое место, но электронная почта все еще царит. Кто это правильно: Lonely Planet , ведущий мировой журнал путешествий, создает информационные письма, наполненные интересными статьями об увлекательных местах по всему миру — в высшей степени доступный контент. Таким образом, бренд путешествий добавляет значки социальных сетей, что позволяет абонентам легко делиться со своими друзьями и семьей:

(Источник: Lonelyplanet.com). Более 92% клиентов  говорят , что они верят в приглашениях от своих друзей и семьи над всеми другими формами маркетинга, это потенциально прибыльный канал сбыта. Однако только 6% маркетологов говорят, что они овладели искусством маркетинга «из уст в уста» (WOM). Интеграция ваших кампаний по электронной почте с помощью стратегии в социальных сетях — это шаг в правильном направлении.
4. Мобильный прием.   Цифры показывают,  что 54% электронных писем впервые открываются на мобильных устройствах. вынос: Убедитесь, что у вас есть мобильный дизайн. Это выходит за рамки простого шаблона с одним столбцом. Вы должны держать свою копию кратким и оставлять достаточно места для подписчиков, чтобы нажимать на вызов действий (CTA). Кто это правильно:

(Источник: Nike.com)  Гигант спортивной одежды, Nike , знает кое-что о маркетинге, и они доставляют блестяще эффективные электронные письма. Это отзывчивое электронное письмо помечает все поля.
• Минималистичный, неквалифицированный контент
• Очистить CTA
• Отдельная колонка
• Пробел, чтобы щелкнуть по ссылкам
• Интеллектуальное использование изображений
5. Сегментные кампании для лучшей конверсии.  Вот поразительный стат. Процент кликов (CTR) для сегментированных кампаний электронной почты на 100,95% выше,  чем несегментированные кампании. на вынос:  Даже если ваш бизнес обслуживает только одну нишу или предлагает ограниченный ассортимент продуктов, ваши абоненты будут по-прежнему иметь свои собственные индивидуальные интересы и потребности. Существует несколько способов сегментировать свой список рассылки:
Возраст Например, если вы продаете отпуск, возраст может быть значительным фактором. Типичный 20-летний студент колледжа будет гораздо более заинтересован в вашей кампании «Весенний перерыв», чем 50-летний деловой человек.
Пол. Это полезно, если вы занимаетесь продажей гендерных продуктов, таких как одежда.
Место нахождения. Особенно актуально для событий или международного бизнеса. Сохранение ваших писем, имеющих отношение красположение абонентов может увеличить взаимодействие и CTR. Хорошим примером является то, что если у вас есть два события: один в Нью-Йорке и другой в Лос-Анджелесе, сегментирование ваших писем в этих конкретных местах будет гарантировать, что контент будет релевантным и увидеть высокие коэффициенты конверсии.
Предыдущие покупки. Еще раз, мастер электронной коммерции, Amazon , устанавливает стандарт здесь. Отслеживая то, что ранее покупали ваши клиенты, вы можете рекламировать связанные или дополнительные продукты.
Активные / Неактивные подписчики. Вы должны постоянно просматривать список адресов электронной почты. Занятый и активный список адресов электронной почты является здоровым. Если вы отправляете еженедельную электронную почту, и некоторые из ваших подписчиков не открывали ни одного электронного письма в течение трех месяцев, переместите их в другой сегмент, поскольку они перетаскивают ваш счет отправителя, что делает его более вероятным для ваших писем в спаме папки. После того, как вы определили неактивных подписчиков, вы должны отправить им другое электронное письмо, предлагающее стимул вернуть их к вашему бренду. Кто это правильно:  Если вы приняли бесплатную пробную версию с помощью приложения Buffer , приложение для управления социальными сетями, оно отправит своевременные электронные письма, которые напоминают вам о подтверждении подписки.

(Источник: Buffer.com)
Такой вид электронной почты может быть достигнут только посредством сегментации. Дружелюбный, личный тон гарантирует, что электронная почта не будет чувствовать себя назойливой. Кроме того, есть обнадеживающее сообщение о том, что клиент не будет снят с участия до истечения срока их действия. Каждый из этих факторов помогает создать здоровую репутацию и добрую волю к бренду.
6. Следите за спам-ловушкой. Двадцать один процент электронных писем с разрешениями по  всему миру попал в папку спама в 2015 году. В США это 24%. вынос: Ни один бизнес не хочет попадать в папку спама. Это одна из ключевых причин, по которой вы должны сохранить список подписчиков свежими, с высокой открытой ставкой. Хорошим ориентиром для этого является около 24,79% , хотя это варьируется в разных отраслях. Некоторые почтовые провайдеры, такие как Gmail  и Outlook , блокируют электронные письма с низкими открытыми ставками, даже если получатель дал разрешение. Иногда ваша электронная почта может оказаться в папке спама без вашей собственной ошибки. Если другой бизнес или человек отправляет спам-адрес электронной почты, это влияет на доступность для тех, кто использует один и тот же IP-адрес, поэтому мы настолько строги со спамерами, например. Это также закон, подробно описанный ребятами в MailChimp :
• Никогда не используйте обманные заголовки, от имен, ответов на адреса или темы.
• Всегда указывайте ссылку для отмены подписки.
• Ссылка на отмену подписки должна работать не менее 30 дней после отправки.
• Вы должны указать свой физический почтовый адрес. Кто это правильно: Общее сообщение должно быть ответственным отправителем электронной почты и следовать рекомендациям.

(Источник: Nytimes.com)  Каждый адрес электронной почты из New York Times  имеет этот нижний колонтитул, который включает кнопку «отменить подписку» и физический адрес. Эти простые шаги минимизируют риск того, что ваши кампании попадут в папку спама.
7. Открываются персонализированные сюжетные линии. Хорошо продуманная и продуманная персонализированная сюжетная линия на 22,2% чаще открывается. вынос: Нельзя переоценить важность сюжетных линий. Это действительно окно для вашей электронной почты. Без хорошей темы, вся тяжелая работа, направленная на производство высококачественного контента, будет напрасна. Итак, что делает отличную персонализированную тему? Как великий американский писатель, Дейл Карнеги, однажды сказал: «Помните, что имя человека для этого человека самый сладкий и самый важный звук на любом языке». Как бы ни привлекательно, просто попросите адрес электронной почты в регистрационных формах, убедитесь, что вы хотя бы попросите их имена, которые затем можно использовать для маркетинговых кампаний. Конечно, вы хотите быть осторожным, чтобы не переусердствовать. Новинка будет быстро разряжаться для ваших подписчиков, если вы используете свое имя в каждом отдельном письме. И посмотрите за пределы имени. С сегментацией вы даже можете адаптировать строку темы к местоположению или интересам своих подписчиков. Кто это правильно: Twitter  освоил искусство персонализации электронных писем, чтобы подумать о том, за кем вы следуете: (Источник: Twitter.com) Я следую The Economist, поэтому Twitter отправил мне это электронное письмо, просто сказав, что «The Economist’s Tweet был включен в новости», что меня интересует. Также обратите внимание, что он больше не дает никакой информации, которая побуждает меня открывать Эл. адрес. Короткий, лаконичный и личный. Выигрышная комбинация.
8. Вопросы содержания. Опрос, проведенный Ассоциацией прямого маркетинга  (DMA), показал, что только 42% маркетологов  говорят, что только часть или ни один из них не имеет отношения к подписчикам. вынос: Это особенно распространенная проблема, если вы являетесь малым бизнесом с ограниченными ресурсами. Качество контента требует времени для создания и объединения. DMA также говорит, что 25% маркетологов  испытывают проблемы с получением контента для кампаний по электронной почте, что является одной из главных проблем для маркетинговых команд в успешной кампании по электронной почте. Вы должны учитывать это в частоте отправки по электронной почте. Если у вас недостаточно контента для заполнения ежедневной электронной почты, переключитесь на еженедельную отправку. Кроме того, рассмотрите, сколько контента вы должны поместить в электронную почту. В конце концов, среднее время, которое люди тратят на индивидуальное письмо, составляет всего 11,1 секунды. Кто это правильно:

(Источник: Priceonomics.com). Это отличное тематическое исследование по доставке одного куска содержимого убийцы. Специально для читателей Priceonomics, которые особенно интересуются всеми типами данных и общими, но интересными знаниями. Обратите внимание на минималистский подход к электронной почте здесь, с названием, одним предложением и таблицей предприятий. Чтобы узнать больше, вам нужно щелкнуть по ссылке, которая должна быть главной целью любого маркетингового письма, чтобы привлечь трафик на ваш сайт. Эффективный способ использования короткого, содержательного контента для доставки заманчивых маркетинговых писем.
Вывод.  Электронная почта была одним из лучших каналов маркетинга на протяжении более десятилетия. Улучшенная только рефералами и WOM-Маркерами. Сейчас стало гораздо более эффективно работать с массовыми аудиториями, чем в социальных сетях, и они научились использовать весь потенциал кампаний по электронной почте, сегментируя списки подписчиков, персонализируя сюжетные линии и создавая информативный, релевантный контент. Впереди все еще есть проблемы, но будущее маркетинга электронной почты остается ярким, поскольку формат продолжает развиваться, становясь все более личным, целеустремленным и эффективным. Авторитетная группа Radicati также ожидает, что 246 миллиардов электронных писем  отправленных и полученных в день к 2019 году. Вот последний показатель: электронный маркетинг генерирует доход от инвестиций в  размере 44 доллара за каждый потраченный 1 доллар . Если вы готовы отправить свой электронный маркетинг на следующий уровень, за несколько минут нажмите здесь  и используйте в E-mail маркетинге сервис рассылок MAILSMIRNOV

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

17 581 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>